История мира в черно белых фотографиях

Старт автопробега из Петербурга в Неаполь.
29 августа. В 1910 году это был первый день автопробега Петербург — Неаполь. Автопробеги в то время стремительно входили в моду. Этот был интересен тем, что совершался на машинах российского производства фирмы «Руссо-Балт». 
Предприятие «Русско-Балтийский вагонный завод» к тому моменту было крупнейшим производителем вагонов в Российской империи. Возникшее как филиал немецкой компании Ван дер Циппен и Шарлье еще в 1869 году, оно располагалось в Риге на площади в 20 гектаров, имея более 4000 рабочих. Кроме вагонов уже в начале века завод производил двигатели для сельхозмашин. Поэтому идея начать производство автомобилей, высказанная в 1908 году, была вполне логичной. 
Для организации производства был взят прототип — французские автомобили марки «Фондю» и приглашен специалист, работавший в этой компании. Первая модель С-24/30 вышла из ворот завода уже в середине 1909 года. Она располагала двигателем мощностью в 30 лошадиных сил объемом в 4 с половиной литра. 
Осенью 1909 года появилась более легкая модель «Руссо-Балт К-12/20». Ее объем двигателя был вдвое меньше, чем у предшественницы, а максимальная мощность снизилась только на треть — до 20 л.с. Масса машины составляла всего около 1200 килограммов. Это была уже практически полностью собственная разработка «Руссо-Балта», и поэтому компания была очень заинтересована в проведении автопробега, чтобы показать свои разработки. 
Пробег прошел успешно — крупных поломок не было. В конце года «Руссо-Балт» приобрел в Петербурге «Экипажную фабрику Фрезе» на нынешней улице Чехова, где была образована первая в России полноценная станция техобслуживания автотранспорта. А машины «Руссо-Балт» стали покупать известные люди — великие князья, представители аристократии, крупные промышленники. 
Производство расширялось вплоть до начала Первой мировой войны. Завод стал производить в том числе самолеты. С началом войны автомобильное производство ушло в Фили, под Москвой, и последний автомобиль этой марки был выпущен в 1922 году. 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток
Александр
Александр
Был на сайте никогда
41 год (08.10.1982)
Читателей: 21 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
1844 1882 1896 1899 1900 1902 1903 1904 1906 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1917 1918 1920 1922 1923 1924 1925 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1935 1936 1938 1939 1940 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1950 1953 1956 1957 1958 1959 1961 1964 1965 1966 1967 1968 1970 1972 1973 1975 1976 1977 1980 1982 1983 1986 1987 1988 1989 1990 1994 1999 2005 2015 8 марта ferrari австралия авто автогонки автозавод автомобиль автомойка автопробег аддис-абеба азс али алкоголь аргентина армения армия асфальтирование беженцы бензин беременность биржа боксер бразилия бурлаки валюта великобритания велоспорт вена венгрия взрыв вов военнопленные военные война вратарь высоцкий вьетнам газета гарем гаубица германия гиперинфляция гитлер голод гонки горбачев греция деньги дети дирижабль донбасс дороги евнух еврей женщина животные завод закон землетрясение зима изобритение император индия индонезия ирак италия канада квн кенгуру кеннеди китай коммунизм компьютер концлагерь корабль король коронация крым крысы куба ленин лошади мадагаскар мамонт марафон мать модели морзе мотоцикл напитки нидерланды никулин норвегия короли нью-йорк обама олимпиада оружие памятник парад парашют париж пароход партизаны партии пеле перу повстанцы поэты президент президенты путешественник путин пушка пчеловоды рабы революция робот россия румыния самолет самолеты санкт-петербург свадьба сент-луис сиамские близнецы скандинавия собаки солдаты спорт ссср сша т-62 танк театр телевизор телескоп террористы трактор трамвай троллейбус тунис угон ученые фанаты фашизм франция футбол футболист хоккей че геваро чехословакия чечня чума швеция эпидемия эфиопия япония
все 24 Мои друзья